Social Icons

Pages

Saturday, January 17, 2009

Алла a.k.a FleetingStillness


Как вы начали делать витражи?
С детства я люблю работать руками. Я шила, вязала, выжигала по дереву, рисовала карандашами, тушью и шариковыми ручками, увлекалась фотографией, и делала коллажи с детства. Стекло всегда манило меня, но я никогда не думала, что смогу когда-либо попробовать делать витражи. Все началось случайно. Однажды, лет 10 назад, я увидела продающиеся недорого инструменты, несколько листов стекла и книгу типа «сделай сам». Я с замиранием сердца купила все это и тем же вечером я разрезала свои первые куски стекла, обернула их медной фольгой и спаяла вместе.


Что оригинального, необычного в ваших работах?
Я делаю вещи, которые, на мой взгляд, могут украсить собой любой дом: большие и маленькие витражи, подсвечники, ночники и лампы. Витраж — это старинный вид искусства, и он необычайно капризен: стекло хрупкое, плоское и твердое, оно должно быть правильно освещено, чтобы в нем заиграли краски. Витражам в каждодневной жизни трудно состязаться с другими видами искусства, особенно, учитывая возможности компьютерной графики. Я стараюсь найти место для витражей и витражных изделий в современном интерьере. Я создаю и продаю вещи, которые я сама бы использовала для украшения своего дома. Многие мои изделия висят у меня в окнах и стоят на полках и на камине, ожидая новых хозяев. Все они по-своему уникальны, я никогда не повторяю свои дизайны.


Что для вас самое главное в ваших работах?
Я все время делаю зарисовки новых дизайнов. Я не всегда могу сразу же воплотить их в жизнь, ведь у меня есть семья и «настоящая» работа, но зато есть время усовершенствовать изначальный замысел. Когда я ухожу в свою мастерскую, я выбираю скетч, который наиболее соответствует моему настроению на данный момент. К этому времени концепт уже полностью созрел и, нередко, оброс своей историей, коротким рассказиком о том, что было с ним до того. Когда я начинаю подбирать стекло и резать его, я нередко делаю изменения в дизайне в зависимости от стекла, от музыки, которую слушаю, от моего настроения. Нередко каскад мелких изменений приводит к тому, что изделие только отдаленно напоминает изначальный скетч. Для меня эта «эволюция» и есть самое главное, ведь благодаря ей я не просто складываю кусочки стекла в определенном порядке, я создаю иллюстрацию, открытку, слепок моего настроения.


Какая из ваших работ — самая любимая?
Если честно, у меня нет самой любимой работы. Каждая — самая любимая, особенно, когда я над ней работаю, потом приходит другая. Стекло магически преображается при правильном освещении, а свечи придают ему особый шарм, поэтому я люблю делать подсвечники. Недавно я начала создавать серию ламп - мои лампы обязательно обратят на себя внимание в интерьере. Еще я люблю использовать срезы агата как элемент своих дизайнов — натуральные камни всегда неповторимо красивы.


No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...